Что делать, если моему хозяину жилья на Airbnb потребовалось отменить бронирование? Как получить полный возврат денег?

Отмена бронирования на Airbnb
Привет. Продолжаем рассказывать об особенностях аренды жилья по всему миру через сервис Airbnb. Сегодня поговорим о том, что делать, если хозяину жилья потребовалось отменить бронирование и он просит вас об этом? Суть заключается в том, что не хозяин самостоятельно отменяет бронирование, а просит вас отказаться от бронирования. В такой ситуации не нужно самостоятельно отменять бронь! Запомните! Если бронирование отмените вы, то вы теряете право на возврат полной стоимости бронирования. То есть для сервиса Airbnb это будет выглядеть так, как будто вы отказались от путешествия и отменили бронирование, и соответственно в этом случае будут действовать правила расчета суммы к возврату, которые были установлены хозяином.

Как правильно отменить бронирование в данном случае и получить возврат полной стоимости бронирования? Вам необходимо либо уведомить хозяина, чтобы он самостоятельно отменил бронирования со своей стороны или же действовать по следующему алгоритму:
  1. Зайдите в раздел «Ваши поездки» в вашем профиле на сайте Airbnb;
  2. Нажмите на кнопку «Изменить бронирование» рядом с поездкой, по которой необходимо осуществить отмену;
  3. Нажмите кнопку «Отменить бронирование».
  4. Важно! Укажите причину отмены «Отмена нужна хозяину».
  5. Нажмите «Отправить запрос на отмену».

Если ваше яркое путешествие начинается меньше чем через семь дней, то хозяин жилья должен оперативно ответить на ваш запрос. Ему предоставляется время —  (24 часа). Если же путешествие начинается более чем через неделю, то у хозяина на ответ на запрос дается 48 часов. В результате, если хозяин жилья примет ваш запрос на отмену с указанием причины «Отмена нужна хозяину» или же он не ответит на него в течение положенного времени, то вы получаете возможность полного возврата суммы бронирования с учетом сборов за обслуживание Airbnb.

Есть и еще один вариант развития событий:  хозяин отклоняет ваш запрос на отмену бронирования, а это в свою очередь означает, что у него все-таки имеется возможность принять вас в своем жилье.

Это единственно правильный вариант отмены брони в данном случае, который позволит получить возврат полной суммы. Повторюсь, что мы рассматриваем ситуацию, когда хозяин сообщил вам, что не может принять вас, и просит осуществить отмену бронирования с вашей стороны. То есть самостоятельно он бронирование не отменяет, хотя сделать это может.

После того, как хозяин принял ваш запрос на отмену бронирования вы можете спокойно его зачесть в счет бронирования нового жилья на Airbnb или же запросить возврат денег на ваш счет.

Друзья, если вы столкнулись с подобной ситуацией, и вам не понятно что нужно делать, то лучше предварительно обратить в поддержку Airbnb. Сделать это можно через сайт, через электронную почту, или же по телефонам. Вот телефоны поддержки Airbnb в России:

  • +7-495-465-8090 (номер для звонков из Москвы)
  • 8-800-301-7104 (звонок бесплатный)

Телефоны для других стран мы указали в одной из наших статей.  Также мы советуем вам скачать небольшую брошюру, которую мы подготовили специально для вас. Брошюру можно распечатать на 1 листе формата А4 и положить ее вместе со всеми документами. В нужный момент она вам пригодится.

 Скачать брошюру «Телефоны поддержки Airbnb»

Друзья, это очень важно для нас! Если вам была полезна информация, которая размещена в этой статье, то помогите нашему сайту в развитии — отправьте ссылку на статью вашим друзьям в социальных сетях. Кнопки репоста находятся ниже. Спасибо вам огромное!

Подробнее о сервисе аренды жилья Airbnb мы рассказали в этой статье.

О том, как получить бонус 1200 рублей на первую поездку с Airbnb мы рассказали здесь.

Один из наших опытов аренды жилья в Москве через Airbnb описан в этой заметке.

Оставить комментарий:

7 Комментарий на "Что делать, если моему хозяину жилья на Airbnb потребовалось отменить бронирование? Как получить полный возврат денег?"

Оформить подписку:
Сортировать:   Новые | Последние | Последние
Анна

Интересно, а чем руководствуются хозяева, которые не могут сами принять гостей, но при этом просят самих гостей отменить бронь. Я не могу этого понять. Это какая то корысть нажиться на частичном удержании оплаты по жёстким условиям отмены брони? Тогда таких хозяев надо изгонять с аирбнб. Или ставить им чёрную метку.

Гость

Ой, поначиталась я у вас всякого, теперь переживают за свою поездку. Нам через неделю лететь на Майорку. Вдруг наш хозяин отменит бронь?

wpDiscuz