Что делать, если я не могу связаться с хозяином жилья на Airbnb?

Аренда жилья через Airbnb

Привет. В одном из комментариев на нашем сайте прозвучала такая ситуация: незадолго до начала путешествия люди не смогли связаться с хозяином жилья для уточнения времени заезда и точного адреса квартиры. Ситуацию им удалось решить через службу поддержки. В этой небольшой заметке расскажем вам о том, что делать если хозяин не выходит на связь?

Переживание и тревога людей понятны — они забронировали жилье, но в нужный момент не удается связаться с хозяином. Что делать? Не нужно отчаиваться и паниковать. Есть несколько способов повлиять на ситуацию и решить образовавшую проблему:

  • И гости, и хозяева — это простые люди. Каждый из них живет своей жизнью и в определенном режиме. По нашей статистике большинство хозяев жилья на Airbnb отвечает на сообщения и запросы в течение нескольких часов. Если до вашего путешествия еще достаточно времени, то мы советуем подождать ответа хотя бы пару дней.
  • Если вы ждали 1-2 дня  и ответа не последовало, то нужно попытаться связаться с хозяином иным способом:
  1. Используйте внутреннюю почту Aribnb. Она находится в разделе «Сообщения». Любое сообщение будет доставлено в профиль хозяина мгновенно.
  2. Используйте email и телефон, который указан в плане поездки в разделе «Ваши поездки». Данная контактная информация всегда проверяется Airbnb на момент ее указания хозяином.
  • В случае, если ваше путешествие начнется через 2-3 дня,  то свяжитесь с службой поддержки Airbnb. Ваша ситуация обязательно будет рассмотрена в срочном режиме. Связаться с поддержкой можно как через сайт, так и через телефон. Однако, номера телефонов не так-то просто найти на сайте Airbnb. В открытом доступе их нет.

Нам удалось найти телефоны службы поддержки сервиса в России. Вот они:

  • +7-495-465-8090 (номер для звонков из Москвы)
  • 8-800-301-7104 (звонок бесплатный)

Номера других стран мира вы можете посмотреть здесь. Также мы советуем вам скачать небольшую брошюру формата А4, в которой указаны все телефоны. Ее можно и нужно распечатать и взять с собой в путешествие.

 Скачать брошюру «Телефоны поддержки Airbnb»

Друзья, мы знаем, что многие из вас только планируют путешествия с Airbnb. Если вы нашли на нашем сайте ответы на вопросы, которые вас интересовали и мы хоть как-то помогли вам при планировании путешествия, то сделайте для нас одну небольшую услугу — поделитесь ссылками на наши материалы со своими друзьями в социальных сетях.

А также мы ждем от вас ваших отзывов и фото-отчетов о путешествии. Удачи!

Оставить комментарий:

3 Комментарий на "Что делать, если я не могу связаться с хозяином жилья на Airbnb?"

Оформить подписку:
Сортировать:   Новые | Последние | Последние
Евгения

Когда нет связи до начала путешествия это ещё ничего, но вот когда хозяин не выходит на связь уже по приезду к месту проживания это ужасно. Слава богу у нас такого не было.

Руслана

Главное не паниковать! Хозяева жилья такие же люди как и мы. У них в жизни может случиться все что угодно. Да та же самая батарейка на телефоне может сесть, или отсутствует связь. Для решения проблемы конечно нужно первым делом обратиться через сервис в службу поддержки. Если уж дело совсем плохо, то сервис не оставит вас в беде и обязательно найдет достойную замену.

Артем

А если сервис не сможет найти альтернативу соответствующую, что тогда?

wpDiscuz