Может ли хозяин жилья на Airbnb просить залог за сохранность имущества наличными не через сайт сервиса?

Airbnb залог за сохранность имущества наличными

Привет. Недавно в комментариях получили такой интересный вопрос «А может ли хозяин жилья на Airbnb просить залог за сохранность имущества не через сайт сервиса?». Отвечу сразу, что так делать хозяин жилья не может. Вернее, он может попытаться взять с гостей такой залог, но это будет противоречить Условиям предоставления услуг Airbnb. Тем самым хозяин нарушит действующие правила.

Сервис Airbnb Для защиты платежей гостей и для четкого соблюдения корректности всех выплат хозяевам, требует брать залог за сохранность имущества только через сервис Airbnb.

Таким образом, если при бронировании в условиях не было ни слова о залоге за сохранность имущества, и при заезде хозяин стал требовать с вас залог наличными, то вы имеете полное право отказать ему. Если после ваших доводов ситуацию не получится урегулировать, и хозяин по прежнему будет настаивать на залоге, то необходимо сразу же обратиться в службу поддержки Airbnb. Сделать это можно и через сайт, и по телефону. Если ситуация развивается таким образом, что без залога хозяин не заселяет вас, то стоит оперативно связаться с поддержкой. Кстати, телефоны службы поддержки в России и в других странах мира вы можете найти в этой небольшой статье. Там же вы сможете скачать брошюру с телефонами формата А4 на одном листе, которую можно распечатать и взять с собой в путешествие.

Если службе поддержки удастся убедить хозяина в его неправоте, то вы сможете заселиться и начать свой отдых. Если хозяин не отреагировал на общение со службой поддержки, то она займется оперативным поиском альтернативы проживания для вас. Хозяин же при таком развитии событий будет скорее всего оштрафован, а также к нему могут быть применены санкции со стороны сервиса. Кстати, в одной из наших последних заметок мы рассказали о том, какие штрафы применяются к хозяину в случае отмены бронирования с его стороны.

Важно! Если вы столкнулись с такой ситуацией, и хозяин отказывается вас заселять без залога, то ни в коем случае не отменяйте бронирования сами. Все действия по отмене бронирования должны быть инициированы или хозяином, или сервисом. В случае, если бронирование отменит гость, то при расчете возврата суммы за бронирования будут действовать правила отмены бронирования со стороны гостя, и вернуть удастся лишь часть суммы.

Более подробно о правилах отмены бронирования мы писали в этой заметке.

О плюсах и минусах путешествий с Airbnb вы можете ознакомиться здесь.

О том, что делать, если хозяин отменил бронирования я писал недавно в этой заметке.

Друзья, приходилось ли вам сталкиваться с такими ситуациями? Требовал ли хозяин залог за сохранность имущества наличными, если это не было предусмотрено условиями бронирования? Если такие ситуации были, то как они разрешились? Если заметка была вам полезна, то отблагодарите нас репостом в социальных сетях. Кнопки репоста находятся сразу под текстом заметки. Удачи!

Оставить комментарий:

4 Комментарий на "Может ли хозяин жилья на Airbnb просить залог за сохранность имущества наличными не через сайт сервиса?"

Оформить подписку:
Сортировать:   Новые | Последние | Последние
Marat

Залог за сохранность имущества вообще странная для моего понимания штука. Читал в интернете о том, что по факту этот залог не списывается со счёта гостя в начале бронирования. Может кто объяснит подробнее?

Гость

Залог не списывается. Но у сервиса есть ваши платежные данные. В случае, если решение о возмещении ущерба будет принято в пользу хозяина, то сервис спишет сумму.

wpDiscuz