Ваши действия, если хозяин жилья на Airbnb отменил бронирование

Airbnb отмена бронирования

Привет. Продолжаем рассказывать об особенностях и правилах работы с сервисом бронирования жилья на Airbnb. Лично с нами такая ситуация еще не случалась, но судя по другим отзывам ситуация с отменой бронирования со стороны хозяина не редкость. Airbnb это не отельный бизнес. Хозяин жилья — это такой же человек, как и вы. В его жизни может произойти многие перемены, из-за которых он должен будет отказать вам проживании и отменить бронирование.  Нам кажется, что относится к этому нужно с пониманием. В предыдущей статье мы рассказали о том, как стоит себя вести, если хозяин желает отменить бронирования, но не делает это самостоятельно, а просит вас отказаться от бронирования.  Дело в том, что когда бронирование отменяет хозяин, и когда его отменяете вы без указания причины отмены «Отмена нужна хозяину», то здесь возникают различные основания для расчета суммы к возврату.  Подробнее почитайте в статье, ссылку на которою я указал.

А сейчас давайте рассмотрим случай, когда хозяин отменил ваше бронирование. В таком случае вы можете:

  • зачесть платеж по отмененному бронированию в счет нового бронирования на сайте Airbnb;
  • запросить возврат денег на свой счет.

Как зачесть платеж в счет нового бронирования Airbnb

После того, как вы определитесь с новым жильем и приступите к его бронированию, сервис автоматически учтет оплаченную ранее сумму в счет оплаты по новому бронированию. В том числе будут учтены и бонусы, которые вы применяли для первого бронирования. В случае зачета старого платежа в счет нового бронирования могут возникнуть две ситуации:

  1. Сумма оплаты нового бронирования больше суммы оплаты по старому бронированию. Разница будет списана с вашей карты в момент оплаты нового бронирования. Соответственно вам нужно иметь в виду, что на вашей карте должно хватить средств для доплаты.
  2. Сумма оплаты нового бронирования меньше суммы оплаты по старому бронированию. В этом случае после оплаты нового бронирования разница будет возвращена на вашу карту.

Как запросить возврат

Может случиться и так, что вы не захотите бронировать новое жилье на Airbnb. В этом случае вы в любое удобное для вас время можете оставить заявку на возврат средств:

  1.  Войдите в свой профиль на сайте  Airbnb;
  2. Перейдите в раздел «Мои поездки»;
  3. Найдите отмененное бронирование;
  4. Найдите и нажмите кнопку «Запросить возврат».

Хочу обратить ваше внимание, что запросить возврат средств можно только зайдя в свой профиль Aribnb с компьютера. На текущий момент заявки на возврат с  мобильной версии сайта или приложения Airbnb не принимаются.

Мне кажется, что все предельно просто и понятно. В случае возникновения непонятных моментов мы советуем вам обращаться в службу поддержки через сайт. Если же ваш вопрос срочный и требует незамедлительного решения, то вы можете обратиться в поддержку Airbnb по телефону:

  • +7-495-465-8090 (номер для звонков из Москвы)
  • 8-800-301-7104 (звонок бесплатный)

Телефоны для других стран мы указали в одной из наших статей.  Также мы советуем вам скачать небольшую брошюру, которую мы подготовили специально для вас. Брошюру можно распечатать на 1 листе формата А4 и положить ее вместе со всеми документами. В нужный момент она вам пригодится.

 Скачать брошюру «Телефоны поддержки Airbnb»

Друзья, это очень важно для нас! Если вам была полезна информация, которая размещена в этой статье, то помогите нашему сайту в развитии — отправьте ссылку на статью вашим друзьям в социальных сетях. Кнопки репоста находятся ниже. Спасибо вам огромное!

Оставить комментарий:

8 Комментарий на "Ваши действия, если хозяин жилья на Airbnb отменил бронирование"

Оформить подписку:
Сортировать:   Новые | Последние | Последние
Анна

Интересно, а в течение какого времени аирбнб производит возврат? Надеюсь это не растягивается на недели или месяцы?

Руслана

Как же хорошо, что нам еще не попадались такие хозяева, которые отменили бы подтвержденное бронирование. Я кстати всегда отслеживаю при выборе жилья информацию о том, были ли у этого хозяина раньше отмены. Таких обхожу стороной, даже если предложение привлекательное)

Максим

Действия просты. Дать хозяину по щам за испорченный отпуск)

Гость

А если цена нового бронирования будет больше, чем прежнего. Что тогда? Нужно будет доплатить? А если это будет существенная сумма? Также не понятно, что будет, если новое жильё будет стоить меньше. Остаток вернут? Кто знает?

[…] делать, если хозяин отменил бронирование, я писал в этой […]

wpDiscuz